Привет Тачка

Сетка вещания 2022
Что сейчас смотрят. Мы это знаем. Мы это умеем. Мы это уже делали.
В моду входят большие фильмы, с претензией на познавательность. И у нас есть очень удачные примеры таких фильмов
А еще мы знаем, как делать НЕ НАДО ни в коем случае
Темы
Почему умерла Маруся

Побег Карлоса Гона в Ящике

Е-мобиль: хотели как лучше, получилось как всегда

Нефтяной кризис 72 года

Как делали Аурус/почему это главная машина

Самый экспортируемый москвич

Почему умер москвич

Почему зил говно

Как купить машину дешевле

Неизвестные концепты автоваза

Великие модели: CL Басты и CL Сильвестра

Монетизация выше (100к просмотров принесет больше, чем 1млн короткого выпуска)

Возможность ставить 3-4 рекламных интеграции

Подготовка к большой документалке

Возможность посвящать его рекламодателю (большой фильм про Крузак, например)

Автор сценария: Вася Костин
Периодичность: от 4 до 6 раз в год
Всего на канале:
3 рубрики с обязательным размещением в дизайне шапки канала
1
ДБ
Локомотив. 4-5 выпусков в месяц, но нужно точно определить, что именно мы снимаем, а от чего ТОЧНО отказываемся, чтобы не плодить провальных роликов и Русаков, так никогда и не вышедших
2
Купил-разбил
Развлекательное шоу из двух серий (в первый месяц выходит серия про покупку, во второй - про уничтожение, то есть всего 6 покупок в год), призванное добавить каналу развлекательности
3
Большое кино
Мы умеем его делать и уж точно сделаем лучше, чем Асафьев. Учитывая, что наш канал больше, наш опыт шире и у нас есть возможность не просто рассказывать факты сидя за столом, а приехать на условную дачу Сталина, это должен быть очень конкуренто-способный познавательный контент.
Глобальные цели
Отсечь лишнее, добавить нужное
Сейчас по нашему каналу видно, что мы ищем направление, но никак не найдем. Предлагаю отказаться от маловероятных машин и локаций, сосредоточившись только на высокопотенциальном. И придерживаться этой концепции. Если мы приезжаем на съемку, а хозяин забыл ключи от Мерса, мы уезжаем. Если мы делали школу/мерч/автосалон, мы либо добиваемся прибыли, либо хороним это начинание без сожалений.
Автономность проектов
Мы должны добавить столько людей и обязанностей, чтобы подключаться к процессу только на ключевых этапах. Съемка, подписание документов, планерки, и финансовое планирование. Все остальное должны делать другие. Любой новый процесс, такой как автосалон, должен закрываться человеком, которого мы для этого возьмем.
Идти дальше
Мы можем застрять здесь надолго. Но хочется идти вперед и делать в жизни что-то более важное, заметное и нужное. Это очень хорошо делать, когда ты граф Толстой и еду тебе приносят слуги. Поэтому нам сперва надо завести слуг, и достаточный доход, чтобы было что приносить. После чего - двигаться дальше и чувствовать себя свободнее.
Made on
Tilda