космополиты
Кажется, Вам сейчас расскажут о новом Youtube-проекте
специально для MINI
Мы обожаем вкусно поесть и ненавидим пробки, планируем встретиться в выходные с друзьями и одновременно мечтаем сбежать с парой билетов в аэропорт. Мы все живем в большом городе, который соткан из противоречий, но оптимизм и смех делают жизнь здесь увлекательным приключением. Особенно когда ты за рулем любимой машины
От создателей Motor.ru
Мы представляем Вам небольшой Youtube-сериал про ситуации, которые возникают в жизни каждого владельца MINI
10
Серий
5
Минут
2
Ведущих
Ну, хватит прелюдий. Про что сериал?
Два наших героя, приближающихся к среднему возрасту, ездят на MINI и в каждой серии сталкиваются с вещами, которые раздражают и одновременно заставляют смеяться. Почему встреча с друзьями проходит в телефонах?
Где свободное парковочное место, когда до начала собеседования осталось
две минуты? Зачем мама звонит сообщить, что написала тебе
в WhatsApp? Получается нечто среднее между реальными проблемами горожанина из блога Варламова и лирическим взглядом на вещи фильма «О чем говорят мужчины?»
В меру серьезное шоу с долей юмора, приправленное чуточкой снобизма и ироническим взглядом на мир.
Еще молодые и уже не женатые герои шоу – типичная прослойка среднего класса с претензией
на интеллектуальность.

И главное – мы не хотим делать джинсовое шоу, в котором зритель не увидит ничего кроме рекламы. Нам хочется сделать особенный проект, который создаст настроение
и сделает окружающий мир не таким уж безнадежным местом.
РЕФЕРЕНС
Пример, который выглядит близким к нашей концепции – англо-французский сатирический проект WTF France, производства Canal+. Это короткие истории о том, как коренному британцу живется в Париже
Мы предлагаем MINI стать главным партнером этого проекта
Профит
Что получает MINI, кроме расходов?
  • Генерацию лидов
    Благодаря встроенной в шоу аккуратной механике, мы получаем прямую генерацию лидов, побуждая зрителя поделиться своим контактом или прийти прямо в дилерский центр. Мы ожидаем до ста лидов
  • Просмотры
    Мы планируем размещать шоу на своем автомобильном канале со 100 000 подписчиков. Вместе с запланированным продвижением, мы можем гарантировать, что шоу посмотрят до миллиона человек
  • Аудиторию
    У MINI есть места, где собирается их аудитория. Что если наше шоу станет еще одним таким местом, только в Интернете? Ведь для этих людей не выпускают специального СМИ...
Кто мы?
Авторы и ведущие
Илья Фролов
Ведущий, соавтор
Шеф-редактор Motor.ru, соавтор сатирического проекта «Турбояма»
Алексей Жутиков
Ведущий, соавтор
Автомобильный журналист и блогер, соавтор проекта «Турбояма»,
Умеем ли мы делать автомобильные видео?
Да. За последние два года мы запустили на Youtube несколько успешных автомобильных «сериалов». Это «Машины, на которых вы не прокатитесь» (4 000 000 зрителей), «Охотник
за раритетами» (около миллиона зрителей), HolyCarShow (более 200 000 зрителей) и некоторые другие. Мы гордимся, что никогда не занимались проходными проектами, а всегда вкладывали в дело всю свою энергию
Цифры
Мы рассчитываем на аудиторию одного ролика до 100 000 и больше чел.
Всего в сезоне будет 10 серий.
Конверсия по лидам – до 100 реальных людей за весь сезон.
Мы предлагаем MINI погасить себестоимость производства роликов,(количество серий можно изменять по вашему желанию).
Извлекать из проекта прибыль мы планируем, привлекая других партнеров
из неавтомобильного сегмента (банки, авиакомпании, сотовые операторы, пр.)
Давайте вместе создадим продукт, которого до нас не существовало!
Спасибо и хорошего дня
ekaterina@holycar.ru Екатерина Орлова, директор по рекламе
Made on
Tilda