Уникальный кросс-платформенный проект
с возможностью масштабирования до полноценной рекламной кампании. С кастингом, простой механикой, огромным вирусным потенциалом
и вечным сроком годности
Привлечение внимание потенциальных покупателей
к бренду JETOUR, формирование имиджа JETOUR
как автомобилей для путешествий и связанных
с ними приятных приключений
Серия видео, где девушка отправляется
в путешествие на JETOUR и в одиночку переживает небольшое приключение. Каждый эпизод начинается с того, что героиня, в процессе путешествия, приезжает в живописное место (как вариант, можно ездить по местам из "Тура с Джетуром" в Яндексе)
и принимается выполнять собственными руками какую-то задачу. Все это выглядит как медитативное видео в жанре Solo Camping, без слов и под завораживающую музыку.
С одной стороны, видео можно рассматривать как гайд для автопутешественников, с другой – как красивую мини-историю, которая вовлекает за счет медитативности происходяещго.