Создание и продвижение серии невероятных видео, рассчитанных на вирусное распространение в соцсетях с очень большим охватом
Самые высокие люди, фокусники, гимнасты, каскадеры, невероятно умные собаки, кошки и очаровательные дети - мы обыграем фишки и преимущества бренда с участием людей, животных, видеоэффектов и неожиданных локаций, от которых нельзя оторвать взгляд.
Для этого будет создана целая серия роликов в самом народном и популярном коротком формате видео для соцсетей.
Чтобы добиться гарантированного вирусного эффекта, мы возьмем трендовые темы, запустим целую серию видео с вирусным потенциалом и посеем их в популярных пабликах, чтобы запустить дальнейшее виральное распространение. За счет сочетания сюжета, массированности и продвижения мы достигнем нужного эффекта.
На что будет похоже
Мы создадим видео, которые захочется пересматривать и перепощивать в других аккаунтах. Ниже - кликабельные ссылки
Проект подразумевает массированную кампанию из 25 эпизодов в течение двух-трех месяцев. Видео будут продвигаться через соцсети бренда, каналы Привет Тачки и популярные паблики, чтобы проект получил максимальный охват и не прошел незамеченным никем. Суммарный охват: От 20 млн Площадки:
Соцсети бренда
Популярные паблики
Часть эпизодов выходит на площадках:
Youtube-канал "ПриветТачка Pro"
Instagram ПриветТачка
Дзен "ПриветТачка"
VK "ПриветТачка"
!!! Потребуется доп. бюджет на продвижение видео
Стоимость: 2 900 000 ₽
Включено 25 видео. Налог не включен
Время приключений (соло кемпинг)
Вирусный проект медитативных видео, где девушка отправляется в путешествие на природу и за счет своих способностей и умений выживает на автомобиле бренда.
Каждый эпизод начинается с того, что героиня, в процессе путешествия, приезжает в живописное место на автомобиле и собственными руками легко обустраивает быт. Делает из ветки удочку и ловит на ужин рыбу, легко переоборудует машину для ночлега, разжигает костер без единой спички, готовит обед из лесных ягод и грибов, сама выбирается на автомобиле из песчаной ловушки и т.д.
Все это выглядит как медитативное видео в жанре Solo Camping, без слов и под завораживающую музыку. С одной стороны, видео можно рассматривать как гайд для автопутешественников, с другой – как красивые мини-историю, которые вовлекают за счет разрыва привычного шаблона и медитативности происходяещго.
Получается уникальный кросс-платформенный проект с возможностью масштабирования до полноценной рекламной кампании. С кастингом, простой механикой, огромным вирусным потенциалом и вечным сроком годности
Новый формат репортажных расследований автомобильных загадок, мифов и феноменов, которые увлекают зрителя темой и процессом поиска разгадки. Первая серия проекта «Хардкор-разбор» (рабочее название рубрики) будет посвящена поиску автомобиля на Титанике, который последний раз видели 113 лет назад. Мы поднимем грузовые ведомости, страховые иски, билеты, воспоминания, опросим экспертов. Все, чтобы узнать судьбу единственной машины в мире, которая столкнулась с айсбергом, и поминутно проследить судьбу ее владельца, поставив точку в истории.
В последующих сериях мы будем искать пропавшие автомобили Гагарина, узнавать, куда в России деваются утилизированные автомобили и как работают камеры скорости, находить под песком брошенные гаражи шейхов и кулибиных из русской глубинки, строящих в гараже суперкары.
В этом формате в 2025 году мы создадим около 10 фильмов, которые будут посвящены самым разным темам. 10 загадок, экспертов, инсайдов и уникальных локаций.
В каждую серию для повествования будет интегрирован современный автомобиль, с помощью которого мы разгадываем загадку и на примере машины объясняем некоторые важные детали. Плюс нативно раскрываем УТП автомобиля внутри выпуска.
Включено: участие в эпизоде, 4 shorts в наших соцмедиа и обзор на VK и Дзен (всего 7 видео). Налог также включен
Расскажите о себе сами
Мы становимся продюсерами соцсетей бренда
Участие в ведении соцмедиа Блогеры появляются в социальных сетях бренда и создают определенное количество уникального контента специально для этих соцсетей. Освещаем важные для бренда вопросы и события.
Консультирование Совместно с SMM-отделом, мы проводим регулярные стратегические сессии, выбираем подходящие пути развития соцмедиа, помогаем решить текущие задачи.
Полное ведение соцмедиа Совместно с брендом мы определяем целевые направления развития соцсетей, вырабатываем форматы, контент-план, календарь и фишки. Находим новых звезд внутри бренда и переизобретаем корпоративные соцмедиа, сами становясь их частью. На протяжении года вместе со специалистами бренда мы ведем каналы заказчика, создавая уникальный контент, раскрывающий УТП продукта. Сами становимся амбассадорами бренда, поддерживая его на своих площадках на регулярной основе.
Стоимость: от 500 000 ₽ в месяц
Из Китая с любовью
Большой фильм-погружение в создание китайского автомобиля. Зрители увидят и цикл создания машины от листа металла до сборки, отправки и передачи ее будущему владельцу в дилерском центре в России. И культурный контекст, людей, инженеров, испытания, которым подвергается автомобиль прежде чем попасть к покупателю. Чтобы после просмотра больше не оставалось вопросов, насколько серьезно бренд подходит к созданию своих моделей.
Ведущие канала ПриветТачка отправятся в Китай, чтобы проследить полный цикл создания автомобиля от рулона стали до готовой машины
Найдут место, где зародилась марка, узнают ездят ли китайцы на китайских автомобилях, как к ним относятся, как водят. Покажут масштаб производства
А еще пообщаются с людьми, которые создают и испытывают автомобили бренда, чтобы в конце фильма ни у кого больше не осталось вопросов, что это и откуда
На что будет похоже
Мы снимем этот фильм в нашем новом исследовательском жанре, который в данном случае можно сравнить со следующими референсами. Ниже - кликабельные ссылки
Короткая версия для клиента (для использования в маркетинговых коммуникациях, опционально)
Обзор автомобиля в VK и Дзен
Интеграция на основном канале с анонсом фильма
Площадки:
Youtube-канал “ПриветТачка”
Youtube-канал "ПриветТачка Pro"
Instagram ПриветТачка
Дзен "ПриветТачка"
VK "ПриветТачка"
Стоимость: 1 900 000 ₽
Включено 14 контентных единиц. Тревел кост не включен, налог не включен
Секретные гаражи
Мы отыскиваем интересные стоянки, гаражи и хранилища, где можно увидеть интересные автомобили, или же куда нельзя попасть обычному человеку. Это может быть и музей и частная коллекция или заброшенное хранилище. Автомобиль бренда помогает нам добраться до места и зримо присутствует на протяжении всего видео.
Пакет публикаций, который включает обзор автомобиля бренда для наших каналов в VK и Дзен, а также четыре оригинальных видео короткого формата в наши соцсети, посты и сторис о съемках.
В больших видео мы раскрываем все УТП в привычном длинном формате
Дополняем большой обзор четырьмя динамичными видео про автомобиль короткого формата для людей привыкших к горизонтальным рилзам и шортсам
Упоминаем съемки в соцсетях, анонсируя выход видео
Количество и хронометраж эпизодов:
1 обзор в VK и Дзен
4 коротких вертикальных видео на Youtube, VK, Дзен, Tik-Tok